Яндекс.Метрика
  
 
О КОМПАНИИ НОВОСТИ КОНТАКТЫСМИ О НАСВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Открытое акционерное общество
«Сыктывкарский Водоканал»
 
О КОМПАНИИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
ВОДООТВЕДЕНИЕ
ЭКОЛОГИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ
НОРМАТИВЫ ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ
ТАРИФЫ
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
ОПЛОМБИРОВКА ПРИБОРОВ УЧЕТА
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ГРАФИК ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
 
ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ
КАЧЕСТВО ВОДЫ
ПРОЕКТ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМАМ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКУПКИ
ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Вопросы-Ответы



Вопрос-ответ ОАО «Сыктывкарский Водоканал»

 

1.Как переоформить лицевой счет в связи с покупкой квартиры? 

Для открытия или закрытия лицевого счета собственникам жилых помещений в МКД необходимо предоставить в адрес АО “Расчетный центр (на эл. почту doc@rc-komi.ru или записавшись на прием по тел. 21 -41 -98):
- выписку из ЕГРН (или договор купли-продажи, договор социального найма), 
- домовую книгу или справку о составе семьи, 
- акт приема-передачи счетчиков (при их наличии).

2. Как подать заявку на опломбировку приборов учета?

Заявку на опломбировку приборов учета можно подать по почте, по электронной почте komisvk@mail.ru либо через почтовый ящик, размещенный на входе в офис по адресу: ул.Коммунистическая, д.51.
Прием заявок на контрольную проверку, первичную опломбировку можно подать в ООО «Приборавтоматика» по тел.: 40-07-67, +7(904)209-19-17

 

3. Должны  ли жители оплачивать потребление воды на общедомовые нужды (СОИ), если в квартире установлен  счетчик на воду?

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" предусматривает: «Потребитель  коммунальных услуг в  многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вностит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды)».

 

4. В каких случаях потребители начинают вносить плату за холодную воду и водоотведение непосредственно Водоканалу?

 

Прямые договорные отношения между потребителями и ресурсоснабжающими организациями (РСО) возникают в следующих случаях, предусмотренных законодательством:

- при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (МКД) решения о заключении собственниками помещений в МКД договора холодного водоснабжения, водоотведения напрямую с ресурсоснабжающей организацией;

- когда собственниками помещений в МКД выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом;

- когда не выбран на общем собрании собственников помещений жилого дома ни один из способов управления МКД (непосредственное управление, управление ТСЖ/ЖСК, управление управляющей компанией), либо выбран, но не реализован;

- когда договор между РСО и управляющей компанией расторгается при наличии у управляющей компании задолженности перед РСО равной или превышающей две среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения;

 - если ранее у потребителей МКД уже были прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией и при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в таком многоквартирном доме принято решение о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации;

- у потребителей частных домовладений.

 

В указанных случаях договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, между потребителем и ресурсоснабжающей организацией заключается на неопределенный срок.

 

Договоры с потребителями, владеющими жилыми помещениями в МКД считаются заключенными со всеми собственниками помещений многоквартирного дома одновременно.

 

Согласно ч. 6 ст. 157.2 ЖК РФ заключение договора на оказание коммунальных услуг в письменной форме не требуется. Договор считается заключенным в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством РФ. До их утверждения условия договоров на оказание коммунальных услуг между потребителями и ресурсоснабжающими организациями определяются в соответствии с утвержденными Правительством РФ правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.

 

5. Как и в какие дни нужно передавать показания приборов учета?

Способы передачи показаний

(в период с 15 по 25 число месяца):

 - Личный кабинет на сайте ОАО «Сыктывкарский Водоканал»

- 72-13-63 (интерактивный автоответчик), 72-71-68

- через систему ГИС ЖКХ

- терминал холле офиса Водоканала (ул.Коммунистическая,51)   

 - по «Вайберу» (Viber) с применением скана QRкода              

В случае, если в квитанции за услуги Водоканала указан расчетный участок - АО “Расчетный центр”, имеются дополнительные способы передачи показаний: 

- Личный кабинет на сайте АО “Расчетный центр” www.rc-komi.ru      

 - круглосуточный телефон: 72-71-68

- Telegram-бот

- терминал ( в холле офиса Расчетного центра, ул.Орджоникидзе, д.28).

 

6. Является ли услуга по опломбировке приборов учета бесплатной?

Опломбировка приборов учета холодной и горячей воды осуществляется бесплатно, за исключением случаев повторного ввода в эксплуатацию приборов учета при повреждении пломбы абонентом или третьими лицами. Это требование прописано в Федеральном законе Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

 

7. Имеют ли право жители дома присутствовать при снятии показаний общедомового счетчика?

Собственники помещений многоквартирного дома могут присутствовать при снятии показаний общедомового счетчика. Для этого необходимо предварительно согласовывать дату и время с исполнителем (РСО или Управляющая компания).

 

8. Где можно оплачивать квитанции Водоканала без комиссии?

 В личном кабинете на сайте ОАО "Сыктывкарский Водоканал".

 

9. Кто осуществляет надзор в сфере ЖКХ ?

Государственная жилищная инспекция по городу Сыктывкару и Корткеросскому району .
Адрес: г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 10/2.
Тел. (8212) 301-242
e-mail: zhil_sykt@nadzor.rkomi.ru

© “СЫКТЫВКАРСКИЙ ВОДОКАНАЛ”, 2006-2022. Все права защищены. Разработано студией “АТРИБУТ